13:59 

Творческий пост.

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)


1. Коллажи.

ШестойШестой
Первый давнишний, забракованный. Только недавно додумалось как сделать его относительно нормальным (изначально он был в красно-оранжево-желтых тонах и Шестой сливался с фоном).
А второй…Мне захотелось расширить первый коллаж и я влепила его в текстуру. Потом посмотрела-подумала, решила тонировать и добавить еще одно изображение с Шестым - для контраста. А после этого добавила все остальное, чтобы не так пустынно было. В итоге, получилось то, что получилось.
Потом мне еще подумалось, что лучше было бы убрать тонированного Шестого, а всю "мультяшную" часть коллажа заменить космосом. Но - лень мое второе имя, так что я отмахнулась от этих мыслей очередным "итаксойдетом".

"Перчатки Давроса".:-D "Эйвон и далеки."

Я не поклонница далеков (даже наоборот - достали хуже горькой редьки), и недолюбливаю внешний образ Эйвона в четвертом сезоне (мне так нравились его простые смешные наряды, а тут он прям героем выглядит), но эти перчатки... Они как будто бы смотрели на меня с этой фотографии и твердили голосами далеков: "Ты создашь кросоверный коллаж с Далеками! Ты создашь! Ты будешь подчиняться!!!".:-D Вот я и сделала (без особого старания, правда) – почему бы и нет? Пост заодно разбавить теплыми тонами – а то все синее получилось.

Две картинки - в честь юбилея и в честь ухода Одиннадцатого


Зимние коллажи (я их зимой делала, когда тосковала по снегу).


Сразу скажу, что все странности пейзажа (светотени, несоответствие оттенков и прочее...) объясняются тем, что этот мир из тех где «законы физики придуманы безумцем» и где можно встретить говорящие матрасы...эээ…то есть диваны. И еще тем, что я настолько устала с этими коллажами возиться, что мне теперь легче их вообще уничтожить в лучших традициях далеков, чем что-то исправлять.

Насчет первого варианта.
Вообще-то, я собиралась сделать простенький коллажик: ясная зимняя ночь, обычная темная поляна, окруженная мрачноватыми деревнями (ну, примерно так выглядел исходник…один из них… самый первый). И Доктор с Пери.
В итоге, от той поляны оставила только снег (да и тот - переделала так, что родной фотограф не узнает), а деревья заменила елками. Причем один из исходников, самый большой, не был клипартовым и верхушки елок пришлось вручную вырезать (а где-то даже дорисовывать).
Небо из обычного, ясно-звездного, стало космическим "облачно_с_прояснениями"; а Пери превратилась в Эйвона. Ну, я не смогла найти достаточно хорошей исходник с Пери в зимней одежде и крупным планом, поэтому решила - к далекам логику, пусть будет кроссовер. Зато и сюжет появился, какой-никакой.

Насчет второго варианта.
Решила выложить и его тоже. Во-первых, он менее перегружен персонажами, а во-вторых - кроссовер с малоизвестным у нас сериалом... По себе знаю, как это неприятно когда на таких «нейтральных» артах или коллажах, встречается неизвестный персонаж. Конечно, это дело автора, кого на картинку добавлять, а кого нет, но все равно возникают мысли: «этот левый мужик всю работу портит...»
Да и просто лучше выглядит, по-моему. Мороз и космос, Шестой чудесный…Ничего лишнего, в общем.

И вот еще два варианта «в стиле обложек БФ».


Фальшивобложечник я :-D Это как фальшивомонетчик только вместо монет – обложки. Ну, и сделано не выгоды ради, а исключительно ради веселья.
На этот раз совсем ничего лишнего и мне эти два варианта больше всего нравятся.


2. Гифки.
"По "Семерке Блейка"" (в основном, естественно, с Эйвоном)

"Мои первые гифки".Я много экспериментировала, так что они вышли разноцветные. А еще они большие (некоторые пришлось уменьшать вручную уже в посте - иначе совсем плохо выглядели), тяжелые (примерно по одному мегабайту каждая), и их много (около сорока штук).:rolleyes:
Чувство меры? Не, не слышала. :-D Я бы и сто сделала, и тысячу... Вообще все сцены сериала в гифки перевела, если бы не опасалась, что пост будет слишком тяжелым. И так-то несколько штук пришлось забраковать.

Эйвон






В который раз поражаюсь способности Дэрроу быть то невыразимо-прекрасным, то отвратительно-ужасным.

Эйвон/Калли


"Ган: Тебя что, всё это не заботит, Эйвон? Ты волновался когда-нибудь о ком-то?
Вилла: Кроме, как о себе?
Эйвон: Никогда не мог понять, зачем вести себя нелогично, чтобы показать свою заботу. И, что более странно, зачем это доказывать кому-то?
Вилла: Это было оскорбление, или я чего-то упустил?
Калли: Ты что-то упустил."

ОТПшечка:inlove: И тот редкий случай, когда мне не хотелось, чтобы их отношения раскрывались полностью - они хороши именно своей недосказанностью; тем, что там все показано крошечными намеками.
У них очень теплые отношения - доверительные настолько, насколько это в случае с Эйвоном вообще возможно. Трогательная взаимная привязанность; дружба, которая вполне могла бы перерасти в нечто большее, если бы не обстоятельства. Это меня и влюбило в этот пейринг: у Эйвона чувства к другим людям - любые чувства - обычно в несколько агрессивной форме проявляются. А тут, внезапно, мимимишности такие...Умилительные донельзя. :inlove:


"- Не забывайте, что мы с Эйваном остаемся. Мы рассматриваем себя в качестве заложников до возвращения Блейка.
- Спасибо, Калли, какая умная мысль.
- Блейк вернется.
- Готова поручиться за него жизнью? Хотя, ты уже поручилась обоими нашими жизнями."

Как же я люблю этот момент! Еще и Блейк на них так посмотрел потом:

Один из немногих моментов где Эйвон съязвил в адрес Калли. Да и то - достаточно мягко съязвил.
Вообще, обожаю эту серию - Эйвон и Калли как Шерлок Холмс и доктор Ватсон! :inlove:
И да - у меня на тот момент не было английских субтитров, а добавлять русскоязычные надписи не хотелось - решила, что как-то это странно будет смотреться. Поэтому цитаты отдельно от гифок.

Эйвон и Дженна.

Но все-таки я не я, если не начну шипперить какой-нибудь совершенно абсурдный и самый непопулярный пейринг из всех возможных.:lol:

На самом деле, даже у меня о нем всерьез думать не получается. Это даже более невероятный пейринг чем Марта/Мастер, имхо. У тех-то хоть почти никаких отношений в каноне не было, а все что было - было вызвано обстоятельствами. Сделать обстоятельства сделать другими - и их отношения будут другими. Во всяком случае, возможность этого есть. А у Эйвона и Дженны отношения четко прописаны (и в добавок к этому четко прописано отношение Дженны к Блейку), поэтому представлять их в ином свете как-то….Ну, смешно, да.
Даже вот такие моменты не значат ничего особенного - я заметила, что Эйвон, при кажущейся отстраненности-закрытости, очень любит нарушать личное пространство других людей. И вообще, вот так вот "впиваться взглядом".
Но меня все равно очень-очень-очень радуют все эти их перепалки.


«-Ты ведь не стал бы пытаться от меня избавиться?
-Для этого мне нужно сперва избавиться от Блэйка. Ты следующая в моем списке.
- Было бы очень обидно, если бы я не знала, что ты задумал.»

Кстати, вот тут с окрашиванием пришлось помучиться. Пробовала разные варианты – то слишком темно, то слишком светло, то серобурмалиново.
В итоге, мне это надоело, сделала на скорую руку - как получилось, так и получилось. Мне все равно не очень нравится (может это обострение перфекционизма, но бесит эта бирюзовая панелька):apstenu:

Вила.

:inlove:
Если про Эйвона хочется говорить и говорить, то про Вилу ничего вменяемого сказать не могу - одни только восторженные эпитеты на ум приходят. Ну, сорри, я недостаточно красноречива, чтобы в словах выразить все то, что чувствую к этому персонажу.

Блейк.



У меня двоякие к нему чувства.
Блейк кажется хорошим и совестливым человеком - стремится помочь тем, кто в этом нуждается; верит в то, что возможно лучшее будущее и пытается бороться за это будущее.
Но я не вполне понимаю его планы, какие-то они очень размытые. Он вроде как уверен в том, что надо делать прямо сейчас: там - напакостить Федерации, здесь - сорвать их планы...Всегда что-то делает, что-то рискованное, подвергающее опасности жизни людей за которых он отвечает. А еще отнимающее жизни у людей, которые с одной стороны враги, но с другой - тоже люди, у которых наверняка есть друзья-родные (это для нас погиб "безымянный охранник в черном костюме", а для кого-то его смерть - рухнувший мир).
Так вот, Блейк все это делает, а по факту - воз и ныне там. У него нет какого-либо четкого, долгоиграющего плана; он словно бы ждет какого-то чудесного случая; чуда, которое поможет ему свергнуть нынешнее правительство Федерации.
И меня иногда пугает то, как далеко он готов пойти ради исполнения своих планов. И что он готов пустить в расход ради этого.
Насколько я поняла, в последней серии второго сезона он был готов уничтожить многие жизни только потому, что такого шанса расправиться с Федерацией у него уже не будет.
"- Многие, многие люди погибнут без Звезды Один.
- Я знаю.
- Ты уверен, что то, что мы собираемся сделать оправдано?
- Должно быть. А ты не видишь, Калли? Если мы сейчас остановимся, то все, что мы натворили - это хладнокровные убийства и разрушения. Без цели, без причин. Нам надо победить. Это единственный способ, чтобы я поверил, что я был прав.
- Что ты был прав?"

Вообще, это странно и не похоже на того Блейка, который был во второй серии первого сезона. Который сознательно упустил шанс захватить корабль, потому что на его глазах угрожали убивать тех, кто пошел за ним. Тут ситуация такая же. Может побольше размахом, но суть одна - либо добиться цели, либо отступить ради сохранности жизней других. Но в конце второго сезона Блейк поступает так, как поступил бы Эйвон времен первого сезона. Наплевать на цену - это может быть единственным шансом добиться цели и нельзя его упустить.
С какой стати он стал думать, что цель оправдывает средства? Или он всегда так на самом деле думал - просто в первом сезоне цель еще была не настолько крупной, чтобы расплатиться за ее достижение жизнями других? Или это я что-то не так поняла?

Но, с другой стороны, мне нравится то, как он умеет убеждать других. Вдохновлять на действия не угрозами и руганью, а словами. Даже Эйвона! Даже его он заразил своей верой в хорошее; в то, что надо сражаться и пытаться помочь другим (вместо того, чтобы отворачиваться с мыслями: "меня не касается, мне на это наплевать"). Эйвон, конечно, ни в жизнь не признается в этом… Но разница между Эйвоном из самых первых серий и Эйвоном из конца третьего сезона, имхо, огромна. Из типчика, который с усмешкой говорит "О, Блейк, неужели ты думаешь, что мы оставим тебя там?" - а потом уговаривает Дженну оставить его "там"...Из такого человека он превратился в того, кто слепо мчится к черту на кулички, за неизвестно каким сигналом, подвергая чудовищному риску всех, чтобы только найти Блейка.
"- Нет, Эйвон, я и не думаю, что оставил бы".
Все же, этот личностный рост Эйвона - одна из самых восхищающих меня вещей в Семерке. Надо об этом тоже написать потом как-нибудь.


И просто некоторые моменты:

Эйвон тоже иногда дурачится :-D


Сначала эта сцена казалась мне забавной…

..но потом вспомнила то, что случилось в финале, и что-то уже совсем не смешно стало. :weep3:

Обожаю постановщика этой драки.





Еще одна гифка с Эйвоном и Дженной.

Как я не пыталась, но оправдать его поведение в этот момент все-таки не могу. Ну, это ведь очевидная подлость! Вначале, увидев богатства, он стал уговаривать Дженну бросить в беде человека, который надеется на их помощь. Потом, когда уговорить не удалось, пошел на компромисс, в надежде, что Блейк там за оговоренное время погибнет, и они с Дженной спокойно улетят. А когда живехонький Блейк все-таки связался с ними…Тогда Эйвон попытался не дать его спасти силой. Хорошо, что Дженна более совестливая оказалась.
А Эйвона не могу простить за эту сцену, как не пыталась.
И вообще, у него есть отвратительная манера – грубо хватать, чтобы вытребовать нужное действие или ответ на что-то. Причем хватает всегда именно девушек. Я еще не смотрела второй сезон и четвертый (впрочем, последний и не собираюсь), но в третьем и первом что-то не замечала, чтобы он так Терранта или Блейка схватил (а ссор у них было очень много). Зато девушек – по любому поводу, чуть только что не так! Раздражает эта его манера очень и очень. При всей мой любви к этому персонажу… если бы я была знакома с ним в реальности, то испытывала бы к нему сильную неприязнь уже за одно только это.
Какая-то минутка негатива к Эйвону получилась. :-D Просто хотела объяснить почему сделала эту гифку - это такое напоминание себе, что иногда Эйвон бывает той еще…редиской.:rolleyes:

И вот еще его напоследок Эйвона, чтоб не заканчивать на такой ноте:



По первому эпизоду "Timelash".



Теккер




Как говорится: «на случай важных переговоров»:-D




Шестой и Пери







"Он садится с нею рядом,
Он берет ее за плечи,
и причудливым узором засверкает его речь..."


Немного кроссовер с "National Geographic" :sunny:

Пери и Теккер




Шестой и Теккер



И напоследок со всеми тремя (кстати, первая гифка которую я сделала):

Пери тут отражает мои эмоции от пересмотра серии.:-D

А начала я делать гифки из-за того, что вовремя не нашла такие на тумблере. Сейчас-то, мне все же удалось откапать несколько штук, но тогда ничего не удавалось найти.
И мне действительно нравится их делать, в отличии от коллажей. А главное - они меня и потом радуют, тогда как от коллажей, даже вроде как удачных, становится плохо еще в процессе создания. Когда делаешь коллажи - приходится каждый миллиметр картинки, каждый пиксель, просматривать десятки раз. Естественно - когда на что-то постоянно смотришь (да еще не просто так, а с целью выявить огрехи), возникает отторжение. Тем более, что это все равно не помогает: чем больше просматриваешь, тем больше глаз замыливается и тем более чудовищные ошибки остаются без внимания.

3. Мелочевка - «тумблероарты» (по серии "Timelash", по Б7, некоторым сериям олдскула, и первым шести сезонам ньюскула).
Просто склеенные-подкрашенные коллажи, ничего особенного. Осторожно, оно все очень разноцветно.

От создания гифок по Б7 остались кадры, и мне захотелось, с ними что-нибудь сделать.
Остальные кадры взяла отсюда: www.framecaplib.com/b7lib.htm

Эйвон:



Калли:


Вила:


Эйвон и Калли:




Эйвон и Дженна:


Блейк и Дженна:


Тревис и Севелан.

Кот Базилио и Лиса Алиса. Которые очень хотят заполучить Золотой Ключик. Да все никак не получается.:-D
А если серьезно - я их особо не шипперю, но они хорошо смотрятся вместе. Составляют интересную команду.
И мне Севелан понравилась в первом сезоне, как злодейка. Этакий волк в овечий шкуре - у нее там потрясающий контраст внешности с характером. :heart:
А в третьем сезоне этот контраст пропал и вместе с этим пропал мой интерес к персонажу. Простите меня ее фанаты, но да - в третьем сезоне она мне не нравится совсем.:-/


"Саркофаг".

Весело, наверное, было во время съемок этих сцен. Жаль, что ничего вроде конфидов у Б7 нет.
Вот почему мне не суждено стать актером - я не смогла бы с таким серьезным лицом как Дэрроу перевернуть эту чашу. Я бы представляла, как выгляжу и от этого меня постоянно пробивало бы на смех.
А вообще, я восхищаюсь фантазией костюмеров Б7 и ДК-олдскула. Серьезно – она потрясающая! В обычной перечнице они способны увидеть далека, в катушке от ниток – консоль пространственно-временного корабля, из чучел птиц сделать головные уборы для высших сил, а из занавесок и покрывал – наряды для инопланетных существ.

Смешные кадры с Эйвоном:

Особенно тот кадр, что с Виллой – покатилась со смеху, когда увидела эту сцену. Хочу теперь гифку этого момента (если не найду, придется самой потом сделать).
А насчет последних двух кадров еще пока ничего не знаю, но они радуют.
Я с этими сериями второго сезона прямо как Казран с Абигейл! Это, наверное, нехорошо - сравнивать такие вещи (все-таки у меня - просмотр серий, а у него - последние дни с любимой), но меня очень мучил вопрос: «Какой день выбрать, чтобы отсмотреть последние серии любимого сериала?». И хотела даже ответить самой себе, что «рождественский», но потом прикинула - по серии в год... :hmm: Это ведь я тогда десять лет буду Б7 смотреть! Пришлось отказаться от этой идеи.
В итоге, решила, что буду смотреть по серии в конце каждого времени года (и на Новый Год). Года на два хватит…а там может и разлюблю. :-D
Вообще, в этом сериале восхитительно смешны две вещи - диалоги и костюмы с реквизитом. Особенно в плане костюмов шикарен Эйвон – то он словно бы косплеет робота, то напялит серебреную хламиду (больше всего она напоминает мне упаковку из-под рассыпного чая - теперь каждый раз заваривая чай, вспоминаю Эйвона)… То еще что-нибудь эдакое.:-D
Но мне нравится, что мода в этом сериале настолько сильно отличается от нашей. Возможно, если бы персонажи увидели мои джинсы - они бы тоже бы посмеялись.



По олдскулу ДК.
Пересматривала перед юбилеем любимые серии - хотела сделать большой пост с впечатлениями иллюстрированный такими вот склеенными кадрами. В итоге решила, что впечатления неинтересные получились, по сути почти одинаковые: "какое счастье снова видеть /вставить имя/". Но некоторые тумблероарты относительно удачно получились, поэтому решила их все-таки выложить.
Большую часть скринов взяла отсюда...
:www.tribeuniverse3.com/dwgallery/
…или отсюда: doctorwho.sonicbiro.co.uk/gallery/
На первом сайте, кстати, все серии классики отскринены – визуальщикам-олдскульщикам может пригодиться.

"The Chase"
Перефразируя Десятого: «Скажите теперь, что в классике плохие спецэффекты…когда они способны на такое!»


Ну, меня так очень впечатлили эти моменты. Особенно уничтожение города механоидов и их сражение с далеками... Страшное, но завораживающее зрелище.
И вообще, обожаю "Погоню" - эта серия набита шикарностями как пиратский сундук сокровищами.
Уже с самого начала сколько всего интересного: Йен, читающий книжку про космических монстров ("- Интересно? - Да, но не правдоподобно" :-D ); скучающая Вики, которая всем мешается; временной и пространственный визуализатор ...
И дальше в том же духе: Йен и Вики отправившиеся на поиски приключений (и нашедшие их, конечно - кто ищет тот всегда находит), в то время как Доктор и Барбара отдыхали на инопланетном песочке ("-Что это за ужасный шум. -Прошу прощения - ужасный шум? Как вы можете так говорить о моем пении.":-D ); разгадка "Мария Селесты"; Очень Страшный Замок, наполненный всевозможными ужастиками (и Доктор решивший, что они находились в человеческом воображении, хотя на самом деле это был обычный аттракцион); знакомство с очаровательным Стивеном и с его плюшевой пандой-талисманом.
И эта потрясающая сцена:

До слез смеялась, глядя как далек, такое грозное существо, непонимающе вертит головой и не знает, как на этого нахала надо реагировать. И даже не подумал уничтожить - просто развернулся и укатил осмысливать произошедшее. Вообще, далекам в этой серии досталась на полную катушку. Наверное, поэтому они в конце концов так разозлились, что создали клона Доктора. С которым настоящему Доктору пришлось сразится на тростях.:-D
Интересно, кстати, почему далеки не догадались вмонтировать в трость поддельного Доктора оружие?:hmm: О том, чтобы можно было легко "внедрить" этого робота в компанию друзей Доктора, они позаботились, а о том, чтобы тому было сподручнее их "уничтожить" - нет?:nope:
А в завершение всего этого - печальный финал. Йен притворяющийся далеком, чтобы разыграть Доктора, Барбару и Вики - это такая маленькая минутка смеха и счастья, перед тем как...:weep3:
...перед разбивающим мне сердце финалом.
"Я знаю, мы оба вам доверились и мы многое вместе совершили. И это навсегда останется с нами. Возможно, это будет самым ярким в моей жизни. Но, Доктор, мы другие. И сейчас у нас есть шанс попасть домой."
Я даже не сколько из-за Йена и Барбары переживаю (у них-то все замечательно, а я всегда могу послушать пьесу про них, или прочитать какой-нибудь рассказ, или пересмотреть серию, или сделать коллажик - вариантов масса), но Доктор... Доктор который ворчит и ругается - якобы из-за риска, а на самом деле просто не хочет их отпускать... :weep3:
"Мне будет их не хватать. Да, не хватать."
Безумно жаль его.

"The Time Meddler"
Оказывается, Монаху с самой первой секунды доставалось от Доктора (я как-то совсем забыла про эту сцену)! Доктор, сам того не ведая, закидал его камушками. :-D

С другой стороны - не надо было подслушивать.:-D
Вообще, Монаху достается от Доктора так, что даже жаль его становится. И он ведь, по сути, не злодей - он скорее "временной хулиган". А с Доктором просто взгляды разошлись. Изначально же, Монах хотел хорошего - изменить все к лучшему, исправить ошибки землян.
Я думаю, что если бы Монах встретился с другим Доктором, который вместо того чтобы сходу начать костерить его план на чем свет стоит, просто спокойно поговорил и объяснил почему так делать нельзя...Тогда бы их отношения сложились иначе. Но Первый Доктор, с его вечными нападками на тех, кто, как он считает, не прав, сделали Монаха его врагом. С одной стороны, это хорошо – враг из Монаха шикарный. Но все-таки немного обидно. «Он не хочет слушать, мы должны его остановить». Конечно, кто же захочет выслушивать пустое высмеивание своих планов и самого себя! А ничего иного Доктор сказать и не потрудился. Никаких аргументов в свою пользу - одна лишь критика и насмешки.
Но, как бы то ни было, я обожаю эту серию и их взаимодействие. Эти их издевательски-вежливые улыбочки друг другу - шикарны!:-D
А еще там Стивен и Вики такие очаровательные. Вики, кстати, внезапно начала мне нравиться. При первом просмотре она даже немного раздражала (я слишком скучала по Сьюзен), а вот сейчас - на самом деле порадовала. Жизнерадостная такая, любопытная и бойкая. Особенно со Стивеном в дуэте хороша. Теперь даже не знаю, с кем я больше люблю Стивена - с Вики или с Додо.

Inferno
Сильная серия, но ужасно тяжелая (особенно предпоследний эпизод). Вот уж действительно ад. Ужасная атмосфера обреченности, без единого проблеска надежды. Все эти люди, которым несколько часов пришлось жить с мыслями о том, что прямо сейчас наступает конец – для всех, не только для них - и что они ничего не могут изменить... И несмотря на это, они все же нашли в себе силы бороться за Доктора и за его мир. Все эти люди - они не могут меня не восхищать.
Не знаю, что еще сказать. Чувств много, а связных слов нет.

Но даже в такой мрачной серии были светлые моменты.


Как же я была счастлива вновь увидеть Третьего!

Этот его неповторимый изящный сарказм, бархатный голос, ироничный взгляд и теплая улыбка... :inlove:Третьего нельзя не любить, по-моему.:shy:

Обожаю эту сцену, после всех случившихся кошмаров она прям как бальзам на душу:

Какие они все замечательные! Хочется обнять их и рассмеяться от радости и облегчения.


Заставку эту, кстати, тоже обожаю - она такая колюче-холодная и таинственная. Никогда ее не проматывала (а вот с другими часто бывало, каюсь). Одна из самых моих любимых, если не самая.

"The Dæmons".
ОТП.:inlove:

Вообще, мне при пересмотре подумалось, что это очень шипперская серия. Там при желании можно практически любой пейринг углядеть.
И Джо там совершенно прекрасна: "Убей меня, не его". Взорвала мозг самому могущественному существу в мире нерациональностью своего действия - самопожертвованием. Обожаю ее! Вообще не представляю, как можно ее не любить - солнышко же!

И вот еще прекрасного Мастера.

Одного не понимаю - в мантию-то ему зачем надо было наряжаться? Обряд того требовал или просто пафосу ради?

"Kinda"
Этот сон Тиган - одна из самых жутких вещей, что я видела в ДК. Но во многом из-за него я и люблю эту серию так сильно.

Неизгладимое впечатление производит. Бедная Тиган - я никому бы не пожелала такого сна.
Мне он напомнил завораживающе-страшный мультик из детства. Философски-грустный, о жизни и смерти, там еще было что-то про желудь и дуб… На одной из кассет был записан. Помню, что он был черно-белым и тоже с такой усиленной контрастностью. И очень-очень пугал меня.
Вообще, там много моментов которые пугают больше, чем любые клыкасто-когтистые монстры: Хиндел впавший в детство; застывшая, неестественная улыбка открывшего коробку Сандерса; видение, которое Панна показала Доктору и Тодд.

Но, кстати, это одна из немногих серий, где по-настоящему не погиб никто из показанных персонажей. Ну, за исключением главного злодея – Мары.

"Mawdryn Undead".

Такой грустно-трогательный момент.


Бригадир без усов, в кепке и в твидовом пиджаке; уже не военный, а учитель математики... Я почувствовала, что неимоверно соскучилась по уютным сериям с Третьим. И в тот момент, когда Бригадир вспоминает Доктора, не знала, что и делать – "плакать, потому что это закончилось", или "улыбаться, потому что это было". И то, и другое делала одновременно.
И получается, что целых шесть лет Бригадир не помнил Доктора. Большая цена для этого приключения. :(
Но вообще очень люблю эту серию - столько всего интересного, что мне даже лень пытаться перечислять все (одно только интереснейшее тайми-вайми чего стоит!). Она похожа на юбилейные серии сериала, только здесь вместо нескольких версий Доктора, две версии Бригадира.
И - первая серия Турлоу! Обожаю его! «Хитрый как лис», это точно - он напоминает лиса. И немного Эйвона (точнее, Эйвон немного напомнил его, когда я «Семерку» смотрела). Совсем немного, но все-таки. Тоже такой немного отрицательный и несколько высокомерный персонаж, изначально действующий лишь в своих интересах. Тоже числился у своих людей преступником, тоже был сослан на другую планету…
А когда я впервые смотрела эту серию, Турлоу мне напомнил Первого Доктора. Думаю, юный Тета Сигма был очень похож на него.

"Timelash".
Теккер.

Изначально я эту серию из-за Герберта полюбила и вообще не запомнила Теккера - злодей как злодей.
Но увидев его при пересмотре любимых серий в честь юбилея, чуть с ума не сошла от счастья. Сначала Жаклин Пирс в «Двух Докторах», а сразу за этим - Дэрроу! И если про Жаклин я знала, то появление Дэрроу действительно оказалось полной неожиданностью. Я читала на ФБ, что он играл юнитовца в одной из серий с Третьим (ее, к слову сказать, пока не пересматривала, но в ближайших планах), а вот информацию о серии с Шестым умудрилась каким-то чудом не заметить.
Так что не знаю, какими словами описать то состояние, в которое я пришла, внезапно увидев его с Шестым. Такое чувство было, словно я два кроссовера с Доктора с Семеркой подряд посмотрела.
Хотя сам Теккер мне не понравился. Мерзкий типчик, мутный какой-то. Эти его лицемерные улыбочки, гадости-подлости-пакости...терпеть не могу таких вот..."личностей".
Но мне понравилась сцена его смерти. Точнее задумка этой сцены. Я так думаю, что тем, как Теккер повел себя в ней - глупо, но наконец-то искренне и человечно (с протестом встал перед своим покровителем, чтобы тому было легче его убить), нам показали растерянность лицемера-хитреца, который думал, что он умно обманывает всех, тогда как на самом деле, все это время обманывали как раз его. В тот самый момент, когда ему как никогда необходимо было обмануть и притвориться - он не смог этого сделать. Не смог, так как именно в этот момент узнал, что сам был обманут; что тот кому он верил - всего лишь притворялся.
Правда, мне не понравилось как Дэрроу это показал - растерянность была видна только в глупости его поступка, в чем-то что было совершенно нехарактерным для Теккера. Лицо же его выражало что-то типа "ну ок, чего уж теперь - убивайте меня". Не хочу критиковать его игру, но в этой сцене у Дэрроу слишком уж пофигистичное лицо было, и это, на мой взгляд, не соответствовало моменту.
Но все равно, я счастлива была видеть Дэрроу в одном кадре с Бейкером (снова).
И кстати, его имя – Теккер… Оно ведь созвучно с именем «Керр». Это случайность или такая специальная шутка от сценаристов? Скорее всего, конечно, Теккер вообще не имя, а фамилия, но в серии об этом не говорилось, так что можно считать как угодно. Можно даже предположить, что Теккер - это брат Эйвона, тот самый, о котором он в третей серии первого сезона говорил…И да - наверняка, про его брата где-нибудь уже говорилось, но почему бы хэдканон не создать. Внеочередной :-D
Вообще, я сейчас думаю: вот было бы здорово, если бы вместо той мутной истории про Анну была бы серия, в которой команда Освободителя встретились с братом Эйвона. А «внезапная возлюбленная» пусть была бы у Терранта. С одной стороны, при таком раскладе, Террант возможно так бы и не перестал меня раздражать; но с другой – тогда бы в Семерке не появилось серии к которой я испытываю столь негативные чувства..

Шестой и Пери.

Кстати, одна из немногих серий, где наряд Пери ей идет. Все эти шорты и завязанные рубашки может и прибавляли сериалу мужской аудитории, но, имхо, ей абсолютно не шли. А в этой серии на нее прям не налюбуешься - такая красавица.

По первым шести сезонам ньюскула.
Попытка показать какими я вижу эти сезоны. Провальная, потому что на самом деле совсем не так (разве что с первым, пятым и шестым замысел удался).

Первый сезон.

Если на протяжении всего этого времени у меня иногда менялось отношение ко всем персонажам и ко всем их приключениям, то отношение к первому сезону и его персонажам не менялось никогда.
Может кто-то сочтет подобные слова кощунственными, но первый сезон ньюскула я всегда любила больше, чем все последующие и предшествующие. И я хотела бы, чтобы он продолжился в таком же духе, даже если бы это означало попрощаться со всем тем прекрасным, что случилось в следующих сезонах. Если бы ко мне заявился волшебник и сказал: «Я подарю тебе продолжение первого сезона с той же атмосферой, с такими же Девятым, Розой и Джеком, какими они были в первом сезоне, но взамен тебе придется забыть и никогда больше не пересматривать остальной ньюскул, олдскул, Блейкс7, СтарТрек:ТОС – для тебя их больше не будет существовать вообще». Я бы тогда….задумалась. И вполне возможно, что согласилась бы.
Этот сезон - он пересвеченный, пыльный, блеклый и словно бы на телефон снятый... но при этом, он какой-то очень-очень теплый. Как плюшевый мишка из детства - потрепанный, даже немного рваный и где-то грязноватый, но дороже каких-либо других игрушек. И никакие его недостатки (которых, если судить объективно, много), не перебьют это ощущение чего-то родного и прекрасного.
В общем, не знаю, как это объяснить, но первый сезон ньюскула для меня всегда был и будет особенным. Как среди других сезонов Доктора, так и среди других сериалов вообще.

Второй сезон.

Мне этот сезон больше запомнился улыбками и обнимашками Доктора и Розы, а не их приключениями.
Он яркий и веселый как леденец на палочке – знаете, спиральный такой. Или как связка воздушных шариков. Как что-то такое с чистыми, яркими красками, с ощущением детского праздника и с огромным количеством позитива.
Я сейчас говорю об ощущение от сезона в целом, если что. Так-то, конечно, помню немалое количество грустных и трагичных моментов. Один финал чего стоит...

Третий сезон.

Этот сезон - полная противоположность второму. Он тяжелый, даже мрачноватый, но зато - с массой интереснейших приключений. Истории третьего сезона я люблю, персонажей обожаю, а вот атмосфера мне не нравится. Отношения Марты и Доктора... они очень болезненные, особенно в сравнении с теми, которые были у Доктора и Розы; и с теми, которые будут у Доктора и Донны. Те наслаждались и обществом друг друга, и приключениями.А Марта и Доктор скорее пытались это сделать, но безуспешно. Как приключения у них были тяжелыми (думаю, даже правильнее их назвать испытаниями), так и отношения.

Четвертый сезон.

Идеальный сезон для меня. Во-первых, это капустник, на протяжении которого появились почти все любимые-родные спутники и друзья Доктора (и появлялись не за счет основной спутницы – Донны, и не в ущерб приключениям). А во-вторых - масса событий, приключений, красок и эмоций. Он сравним с калейдоскопом или с фейверком.

Пятый сезон.

Волшебно-сказочный сезон. Он у меня ассоциируется с радугой. Легкий, разноцветный, немного детско-наивный, но прекрасный. После «грозы» – это было именно то, что нужно.

Шестой сезон.


К нему отношение сложное. Мне нравятся многие идеи оттуда. Пираты; живая Тардис; ужасно-таинственный кукольный дом; отель страхов; сумасшедший мир, в котором время остановилось – это же как интересно все! Кроме того «Девочка, которая ждала»...Очень впечатлившая меня серия.
Но вспоминается этот сезон в мрачных, серо-сине-зеленых тонах. Словно бы один долгий-долгий вечер. Причем не уютно-веселый, а с какой-то устало-сонный.

А если говорить в общем, то самые любимые мои сезоны - четвертый и пятый. Потом идет третий, после - второй, а завершает список шестой.
Первый, как уже сказала, для меня на особенном месте, отдельно ото всех; а с седьмым не могу определиться - я воспринимаю его серией небольших фильмов; еще одним сезоном спешлов, а не цельным сезоном.

:ps: Решила, что на всякий случай нужно объяснить, почему я выставляю сюда то, что вполне могла бы притащить на ФБ.
Дело в том, что в этом году я не планирую участвовать в ФБ. Я люблю хуниверскую команду, с удовольствием буду за ними следить, комментировать и голосовать. Прошлогоднее участие принесло мне огромнейшую пользу.
Именно там меня натолкнули на полезные мысли насчет слоев и сохранений в формате xcf.
Я, правда, не сразу полезла в этом разбираться - только осенью - но впоследствии мне это очень пригодилось. Сейчас думается, что без этих знаний что-либо создавать - все равно, что выковыривать из стены гвоздь ножом, имея под рукой отвертку.

Все люди с которыми я там общалась очень хорошие и доброжелательные; ни слова грубого или неприятного в свой адрес я не услышала, только действительно полезные советы и поддержку.:sunny:
Но участие в подобных конкурсах - это просто не мое. Когда делаю коллажи, одна только мысль о том, что "это можно на ФБ" меня парализует - и больше я к этому коллажу не притрагиваюсь. А если подобная мысль возникает о чем-то, что я уже сделала - обостряется перфекционизм. Мне начинает казаться, что созданный коллаж ужасен, что его надо исправить, а лучше вообще все переделать. А потом еще раз переделать. До бесконечности переделывать и улучшать, улучшать, улучшать... А в итоге - понять, что все испортила и уничтожить работу.:facepalm3:
Недаром говорят: лучшее - враг хорошего.
Кроме-то того я хочу лето без мыслей о том, что надо бы что-нибудь сделать, которые в любом случае будут висеть надо мной грозовыми тучами, если я туда пойду.
Так что, в этому году буду просто зрителем.:sunny:

@темы: Blakes 7, Кто о чем, а больной - о Докторе, Что-то вроде творчества, олдскул

URL
Комментарии
2014-04-17 в 14:17 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Хорошие гифки :))

Эйвон с далеками смотрится очень органично! :lol:

2014-04-17 в 14:23 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Бранд, Спасибо.:sunny:
"Эйвон с далеками смотрится очень органично!"
Ага.:-D

URL
2014-04-17 в 17:13 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Рабочий интернет едва пережил вес и количество, но я все досмотрела! Потому что ж не оторваться было ) Ну и да, приятно вспомнить Блэйков )) Больше Блэйков в наши ленты!
Эффи Вульфрик, спасибо за массу прекрасного :friend:

2014-04-17 в 18:24 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Мисс Жуть, Спасибо! :sunny:
И сорри за интернет. :shy: Просто накопилось много всего за это время и я решила, что лучше все в один пост скинуть.:sunny:
Я счастлива, что все так понравилось.:shy: :sunny:

URL
2014-04-17 в 18:50 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Эффи Вульфрик, это не ты извиняться должна, а наш рабочий провайдер.
Понравилось-понравилось )) Но да, Эйвон с далекорукавицами - это главный вин :-D

2014-04-17 в 19:32 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Мисс Жуть, :sunny:
"Эйвон с далекорукавицами - это главный вин"
Эта фотография Эйвона напрашивалась на подобный коллаж. :-D
Я все же для себя решила, что это перчатки Давроса - артефакт такой. :-D
У Рассилона же полно разных могущественных штук в виде предметов гардероба, которые названы в его честь; у Омеги тоже найдется парочка... Даврос подумал - чем он хуже них? Вот и создал артефакт в виде перчаток. А потом эти перчатки как-то заполучил Эйвон, и далеки собрались у него их отобрать.:-D

URL
2014-04-17 в 19:44 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Эффи Вульфрик, ну это еще весьма мирный вариант... :-D

2014-04-17 в 19:53 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Мисс Жуть, Ну, я мирный человек. :sunny:
А в более суровых вариантах мне даже жалко как-то становится далеков...:rolleyes: Но версии со "шкурками", кстати, вполне уживаются с этой - кто знает из чего мог создать этот артефакт Даврос.:thnk:

URL
2014-04-17 в 23:44 

Ирина в тишине
Always be yourself! Unless you can be Cap.Jack Harkness... alway's be Captain Jack Harkness!
Спасибо! Гифки классные! По Семерке и правда не так много встречается, но хороши же!

2014-04-18 в 10:37 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Дженни Харкнесс, И вам спасибо, за комментарий. :sunny:
Мне очень приятно.:shy:

URL
2014-04-19 в 21:23 

Челябинский Кот
magneto was right
*мимокрокодил*
А еще отнимающее жизни у людей, которые с одной стороны враги, но с другой - тоже люди, у которых наверняка есть друзья-родные (это для нас погиб "безымянный охранник в черном костюме", а для кого-то его смерть - рухнувший мир).
:friend:
Просто не могу пройти мимо, потому что ВОТ ПРЯМ МОИ МЫСЛИ.
Когда в одной из первых серий (как раз когда они Калли встретили), они взорвали завод, у меня в голове промелькнуло "а как же охранники?"
Порой этих ребят в черном очень жалко и интересно есть ли где-нибудь фанфик про судьбу простого солдата Федерации, убитого во имя блейковского дела...

2014-04-19 в 23:18 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Эффи Вульфрик,
Какие замечательные гифки по Блейкам - пробуждают новый виток любви к сериалу! :)
Доктор тоже прекрасен!

2014-04-20 в 00:45 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Челябинский Кот, Рада встретить единомышленника.:friend:
Вот да - среди этих охранников вполне мог быть еще один Ган или еще один Эйвон (те ведь тоже в свое время работали на Федерацию). В смысле, они могли бы быть интересными, хорошими людьми, у которых могла быть своя история, своя судьба, своя жизнь.
Не скажу, что мне прям очень-очень их жаль (я не знаю, что это за люди – возможно, они были хорошими, а может и нет)… Но, например, как мы рыдали, когда погибла Калли (ну, я, во всяком случае, рыдала) - точно так же, возможно, мы бы плакали из-за гибели одного из таких вот охранников, если бы знали его получше. Если бы сняли какой-нибудь спин-офф, где несколько «безымянных ребят в черном» получили бы имена и свою историю - а потом погибли бы просто из-за того, что Блейку понадобилось какое-то там очередное устройство принадлежащее Федерации...Я бы в таком случае рыдала над ними не меньше, чем над главными персонажами Семерки. :(

Когда в одной из первых серий (как раз когда они Калли встретили), они взорвали завод, у меня в голове промелькнуло "а как же охранники?"
:friend:
А еще мне сейчас вспомнилась первосезонная серия, где команда "Освободителя" украла прибор прослушивающий переговоры (или что-то в этом роде, не помню точно), а в итоге это все равно обернулось ничем - тот прибор оказался бесполезен. Но зато в процессе этой операции сколько людей погибло! Вила точно парочку застрелил (где-то видела видео с вырезанными сценами - там это было).
Еще Калли там чуть не погибла, и кто-нибудь другой тоже мог бы пострадать. И ради чего? Ради прибора, без которого "освободители" нормально обходились - как в прошлом, так и в дальнейшем.:facepalm3:

Фанфиков на эту тему, к сожалению, не встречала, но да - мне тоже было бы интересно такое почитать.:friend:

URL
2014-04-20 в 00:49 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Cryptkeeper, :sunny:
Спасибо, мне очень-очень приятно.:shy:

URL
2014-05-03 в 12:06 

wimphammer
Never start a fight, but always finish it. (c)
Прекрасные гифки! :rotate:
А те два варианта коллажей "в стиле обложек БФ" - тоже замечательные!

Калли и Эйвон :33
Я не то, чтобы их шиппер, но мне нравится этот пейринг)

Вообще, обожаю эту серию - Эйвон и Калли как Шерлок Холмс и доктор Ватсон!
ДААААА! Вот точно мои мысли при просмотре!

Эйвон, при кажущейся отстраненности-закрытости, очень любит нарушать личное пространство других людей. И вообще, вот так вот "впиваться взглядом"
Эйвон, нарушь мне личное пространство :lol::lol::lol:

Если про Эйвона хочется говорить и говорить, то про Вилу ничего вменяемого сказать не могу - одни только восторженные эпитеты на ум приходят. Ну, сорри, я недостаточно красноречива, чтобы в словах выразить все то, что чувствую к этому персонажу.

ДА, ДА, И ЕЩЕ РАЗ ДА :friend:
Все, что я могу про него вменяемо сказать, я писала уже в комментарии к одному из конфиков в паблике, а дальше у меня сплошные ЧУВСТВА Х)))

Весело, наверное, было во время съемок этих сцен. Жаль, что ничего вроде конфидов у Б7 нет.
Это да, я б посмотрела.

Вот почему мне не суждено стать актером - я не смогла бы с таким серьезным лицом как Дэрроу перевернуть эту чашу. Я бы представляла, как выгляжу и от этого меня постоянно пробивало бы на смех.
Может его там тоже на первых дублях на смех пробивало, мы же не знаем :-D

А вообще, я восхищаюсь фантазией костюмеров Б7 и ДК-олдскула. Серьезно – она потрясающая! В обычной перечнице они способны увидеть далека, в катушке от ниток – консоль пространственно-временного корабля, из чучел птиц сделать головные уборы для высших сил, а из занавесок и покрывал – наряды для инопланетных существ.
Что правда, то правда. Люблю старый британский сай-фай)

The Chase :heart:
люблю эту серию)

До слез смеялась, глядя как далек, такое грозное существо, непонимающе вертит головой и не знает, как на этого нахала надо реагировать. И даже не подумал уничтожить - просто развернулся и укатил осмысливать произошедшее. Вообще, далекам в этой серии досталась на полную катушку. Наверное, поэтому они в конце концов так разозлились, что создали клона Доктора. С которым настоящему Доктору пришлось сразится на тростях.
эх, пересмотреть что ли

Йен...Барбара....:(

Этот его неповторимый изящный сарказм, бархатный голос, ироничный взгляд и теплая улыбка... Третьего нельзя не любить, по-моему.


Я обожаю Третьего (и вообще его эру) всеми двумя хувианскими сердцами :inlove::inlove::inlove:

ОТП.
не то чтобы я шипперила Джо с Майком, но по-моему пейринг там просто НЕВОЗМОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ

Одного не понимаю - в мантию-то ему зачем надо было наряжаться? Обряд того требовал или просто пафосу ради?

Почему-то мне кажется, что и то и другое)

Шестой и Пери. :heart::
Что вы все делаете, я же эру Шестого еще не смотрела даже:D
А смотреть раньше времени как-то не очень хочется, так что буду обходиться пьесами пока)

Может кто-то сочтет подобные слова кощунственными, но первый сезон ньюскула я всегда любила больше, чем все последующие и предшествующие
Просто ДА. Люблю первый сезон, люблю Девятого, и Роуз люблю больше именно в команде с Девятым.

Четвертый сезон. Идеальный сезон для меня. Во-первых, это капустник, на протяжении которого появились почти все любимые-родные спутники и друзья Доктора (и появлялись не за счет основной спутницы – Донны, и не в ущерб приключениям). А во-вторых - масса событий, приключений, красок и эмоций. Он сравним с калейдоскопом или с фейверком.
Тут я тоже просто тихонько соглашусь)

2014-05-12 в 06:01 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
wimphammer, "Прекрасные гифки! :rotate:
А те два варианта коллажей "в стиле обложек БФ" - тоже замечательные!"

Спасибо большое, мне очень приятно.:shy::sunny:

"Вообще, обожаю эту серию - Эйвон и Калли как Шерлок Холмс и доктор Ватсон!
ДААААА! Вот точно мои мысли при просмотре!"

:friend:Они так чудесно сработались там!:inlove:

"Может его там тоже на первых дублях на смех пробивало, мы же не знаем"
Ну, мне бы наверняка потребовалось много дублей, чтобы перестать смеяться. :-D

"Все, что я могу про него вменяемо сказать, я писала уже в комментарии к одному из конфиков в паблике, а дальше у меня сплошные ЧУВСТВА Х)))"
Да, я, кажется, читала ваш комментарий и полностью с ним согласна.:friend:
Вила совершенно очаровательный персонаж, очень яркий, очень живой, с потрясающим чувством юмора...Всего прекрасного, что в нем есть, и не перечислить.
Они там все, конечно, яркие, но Эйвон и Вила особенно сильно выделяются, по-моему. Люблю их обоих (ну, и Калли еще тоже) очень-очень-очень, больше всех в сериале.:gh3:

"не то чтобы я шипперила Джо с Майком, но по-моему пейринг там просто НЕВОЗМОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ"
Ага, Джо даже упоминала о том, что собиралась с ним на свиданье, в одной из серий.

Не знаю, что еще сказать, но я очень счастлива - вы со стольким согласны, так здорово найти единомышленника! :dance2: Спасибо вам за комментарий - он мне много радости принес.:sunny:

URL
2014-05-12 в 11:50 

wimphammer
Never start a fight, but always finish it. (c)
Эффи Вульфрик, Они там все, конечно, яркие, но Эйвон и Вила особенно сильно выделяются, по-моему. Люблю их обоих (ну, и Калли еще тоже) очень-очень-очень, больше всех в сериале.
Согласна. У меня вот вообще 1-2 сезоны самые любимые.
3-4 тоже, конечно, нравятся, но команда 1-2 сезонов мне как-то...ближе, что ли. Порой тянет пересмотреть полностью именно эти сезоны.

Вообще, хунивёрс и вселенная Блейкс 7 мне самые близкие. Что один сериал повлиял, я считаю, в лучшую сторону на меня, что другой. А еще и пьесы по обоим сериалам есть! Вот особенно за Блейкс 7 я БФ еще больше люблю теперь.





Не знаю, что еще сказать, но я очень счастлива - вы со стольким согласны, так здорово найти единомышленника! Спасибо вам за комментарий - он мне много радости принес.

:buddy: Благодарю. Я тоже всегда рада пообщаться, особенно о ДК, БФ и Семёрке. :sunny:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Между сказкой и былью

главная