20:05 

Привет всем, я вернулась!

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Не в обзоры


Позже чем планировала, но лучше поздно, чем никогда. Не думаю, что буду часто здесь появляться (сами понимаете - лето), но все же надеюсь, что хоть в этом году смогу поучаствовать в ФБ в качестве болельщика и голосовальщика за «хуниверс». В прошлом году я умудрилась бессовестно пропустить битву - по иронии судьбы, мы перевозили вещи как раз в день выкладки визитки. А после переезда - пока компьютер откопался, пока с интернетом разобрались, пока то, пока се…ремонт, прочие вещи… А появляться со своими восторгами уже под самый конец битвы мне как-то неловко было.
Но не могу не сказать (хотя бы сейчас), что Кукушата, книжечки в визитке, рисунки (долго смеялась увидев картинку Рассилона с его артефактами), фанфики (особенно «Умру, но добьюсь» и про тринадцатую регенерацию Доктора в ЮНИТе времен Третьего) были шикарны. Да почти все было чудесно!
Мне нет прощения, знаю, но попробую исправиться этим летом

.

Про олдскул (который я уже досмотрела):

Из олдскульных Докторов особенно сильно привязалась к Шестому.
«Ах… благородный лоб. Чистый и пристальный взгляд. По крайней мере, будут после нескольких часов сна. Решительный рот. Лицо сияет гигантским интеллектом. Дитя моё земное, на что ты можешь пожаловаться? Ведь это же невероятное улучшение.»
Он в одночасье стал моим любимым Доктором из олдскула. И чуть не стал моим самым любимым Доктором вообще. Впервые за все время, что я смотрю сериал, мне подумалось, что я люблю какого-то Доктора больше чем Девятого.
В первой своей серии он, конечно, периодически вел себя…ээ…мягко говоря неадекватно. Но регенерация же! Она оправдывает любое неадекватное поведение. Зато все остальное время он был прекрасен! :inlove:Прекрасен–прекрасен–прекрасен-прекр…кхм. Ладно, постараюсь вменяемо это написать, без срывов на восторженное фанатское «мимими».
Он прямолинейный, язвительный, самодовольный, пафосный, поражающий врагов (и восхищающий меня) своей нахальностью. И при этом, главные качества Доктора - трогательная забота о спутниках, ум, смелость, чувство справедливости, доброта – все это в нем очень ярко проявляется.
И я поражена, что многие называют его эгоистичным. Эгоистичный? Шестой Доктор? Нет, он, конечно, говорил вещи, из-за которых может создаться впечатление, что он эгоистичен. Но не по словам же судят - по делам! А я не знаю ни одного его поступка (совершенного на самом деле им, и совершенного во вменяемом состоянии), который можно назвать эгоистичным.
А еще он очень напомнил мне Карлсона– такой же яркий, неунывающий «мужчина в полном рассвете сил».
И, что мне еще в нем нравиться, так это чувство защищенности. С ним не страшно. И не из-за того, что ситуации, в которые он попадал не опасные, а просто чувствуешь, что он действительно - и спутницу спасет, и ситуацию исправит. Многих других Докторов почему-то, наоборот, хочется спасать и защищать. За них всегда какое-то волнение - не меньшее, чем за их спутников. Шестой же, даже в самой ужасной ситуации прямо-таки излучает уверенность. Ну, почти в любой. Да, конечно, и с ним часто случалось такое, что мне было за него страшно. Но моей реакцией на такие моменты, было не испуганное: «Ой, Доктор! Как же он из этого выпутается?!», а восхищенно –нетерпеливое: «Ой, Доктор! Как же он из этого выпутается?!». В том, что выпутается, сомнений не было ни на секунду.
Короче: люблю-люблю, мимими. :inlove::inlove::inlove:Относительно вменяемые слова закончились.
И да… как, КАК, его могли считать самым худшим Доктором и уволить Колина Бейкера из сериала?! В голове не укладывается!
До сих пор скучаю по нему так, что аж выть хочется.
«- Разве не прошло уже время, чтобы преодолеть утрату?
- Сомневаюсь, что когда-нибудь пройдет достаточно времени»



Хотя «Суд над повелителем времени» мне совсем не понравился. Не люблю эту тему с судами в сериалах. Но забавное было чувство, словно Доктор смотрит сериал про себя вместе с нами. Обсуждает потом серии, защищается от обвинений хейтеров... И Валеярд не впечатлил, совсем. Наверное, из-за того, что я о нем заранее знала.:nope:
Я думаю, что только Мастеру удалось спасти последнюю серию этой арки. И Глитц ему в этом помог – очень уж харизматичный персонаж. Особенно понравилась сцена, где Мастер попытался его загипнотизировать с помощью шарика на веревочке, но в ответ на «Слушай меня! Ты меня слушаешь Сабалом Глитц?», услышал: «Не очень, я прикидываю, сколько может стоить эта твоя безделушка».
Кстати, это правда, что в БФ нет Глитца? И что он вообще бросил Мел на Земле? Плохо если так – я очень надеялась узнать из пьес про их совместные приключения… :(
Самой любимой моей эпохой классики стали эпохи Третьего и Седьмого. И снова: как, КАК могли закрыть сериал на эпохе Седьмого? Ведь именно тогда начались самые интересные, самые захватывающие, самые глубокие серии.
Не убивайте меня, поклонники Четвертого и Адамса Дугласа (я и сама их люблю), но золотая эпоха сериала, имхо, была у Седьмого. И…Я просто не понимаю ВВСшников (или кто там за все эти безобразия ответственен). Уволили лучшего отличнейшего Доктора, закрыли сериал тогда, когда он заиграл новыми, чудесными красками…Не понимаю, не понимаю, и еще раз не понимаю!

Как можно было, как у них рука поднялась?

Впечатлила Рани в «Метке Рани» – она шикарна. Как персонаж, как злодейка – потрясающая. И у меня, похоже, теперь новый ОТП:



«Что он опять задумал? Наверняка что-нибудь хитрое и коварное. У него голова закружиться, если он пойдет прямым путем»
Обожаю эту серию до сердечек в глазах. Шестой, Рани и Мастер. Никакие слова, никакие смайлики - ничто не способно передать мой восторг от этой серии.
Правда, после серии «Время и Рани» (про «Измерения во времени» лучше вообще промолчу), я в Рани немного разочаровалась. Была отличная злодейка, не мечтающая о том «чтобы поставить весь мир на колени». Ее злодейства заключались в жестоких, чудовищных экспериментах и она посмеивалась над Мастером, которому нужен был «весь мир и Доктор в придачу». Это было как минимум оригинально. А потом она стала подобием Мастера – решила стать всемогущей, чтобы навести порядок во вселенной. :-(Ну, вот как так?

Также, понравился Омега. Очень жалко его было...Какая у него должна быть сила духа, какая воля к жизни! И такая несчастная судьба:weep3:.

Мастера полюбила еще больше чем раньше (хотя, казалось бы, куда уж больше). Во всех его воплощениях он...Он просто невероятен. С его появлением, скучноватая серия становится интересной, а замечательная серия - шедевром.
А уж появление Мастера в «Пяти Докторах»…О, для этого отдельный пост, наверное, нужен. Там Мастер меня порадовал больше, чем встреча Докторов и спутников.:inlove:
Но все-таки…даже после просмотра олдскула, Мастер Симма остался моим самым любимым Мастером.
Дельгадо шикарен, Эйнли замечательный. Пратт и Биверс очень вхарактерные Мастера - полюбила их, не смотря облик. Даже Робертс не показался отвратительным, скорее просто скучным.
Шалка!Мастер порадовал, он очень похож на Дельгадо!Мастера.
«-Он никогда вас не пригласит. И я тоже, потому что вы мне никаким образом не нравитесь.
- Тогда почему вы меня зовете «дорогая»?
- Я всех так зову»

Но Симмовского Мастера я все-таки люблю больше других. И по-прежнему мечтаю еще хоть разок увидеть Джона в этой роли.

Из спутников список любимчиков пополнили: Джейми и Зои, Лила, К-9, Турлоу, Мел и Эйс.
Остальные тоже понравилась, но не до бесконечных восторгов, в отличии от вышеперечисленных.

Выглядит теперь все следующим образом.
Любимые серии:
Эпоха Первого: «Римляне», «Ключи Маринуса», «Создатель мифов», «Погоня»
Эпоха Второго: «Вор Разумов», «Гробница Киберменов», «Зло Далеков».
Эпоха Третьего: – «Ад», «Демоны», «Временной монстр» и «Воин Времени»
Эпоха Четвертого: «Невидимый Враг» и «Шада»
Эпоха Пятого: «Пять Докторов», «Просвещение» и «Король Демонов»,
Эпоха Шестого: «Метка Рани» и «Удар Времени»
Эпоха Седьмого: «Поле Боя», «Патруль счастья», «Проклятье Фернирика»
Фильм с Восьмым не понравился, а пьесы пока еще не слушала.
Эпоха Девятого: «Конец света», «День отца», «Злой Волк», «Шумный город», «Долгая игра»;
Эпоха Десятого: «Утопия/Барабанная Дробь/Последний Повелитель Времени», «Соучастники», «Блинк», «Пробка», «Код Шекспира», «Вторжение сонторанцев/Отравленное небо», «Поворот Налево», «Планета Мертвых», «Невозможная планета/Ловушка для дьявола», «Планета удов», «Гибель Помпеи», «Новая Земля».
Эпоха Одиннадцатого: «Винсент и Доктор», «Жена Доктора», «Зверь внизу», «Большой взрыв/Пандорика Открывается», «Выбор Эми» «Комплекс Бога», «Кольца Ахатена», «Убежище Далеков», «Кошмар в серебряных тонах», «Рождественская песнь», «Девочка, которая ждала», «Прячься», «Вампиры в Венеции». На данный момент как-то так все. Во всяком случае, это первые серии, которые вспоминаются когда речь заходит о «самых любимых сериях»
Любимые эпохи:
Девятого, Третьего, Десятого, Седьмого и Первого.
Любимые сезоны ньюскула: Первый, четвертый, пятый и третий.
ОТП: Доктор/Тардис, Девятый/Роза, Мастер/Рани, Марта/Том Миллиган, Барбара/Йен…
И, наверное, Мастер/Марта. Наверное. Я еще определилась до конца со своим отношением к этому пейрингу. С одной стороны – я бы не отказалась прочитать о них хороший фанфик. Но с другой стороны их вражда (та, что была показана и та, что мола бы быть «если бы…»), то есть, эм… их канонные отношения мне нравятся в тысячу раз больше придуманных. Короче: взаимоотношения - очень люблю, но именно как пару уже почти не воспринимаю.
ОТ3: Десятый, Марта и Мастер; Второй, Джейми и Зои; Девятый, Роза и Джек; Четвертый, Лила и К-9;Третий, Джо и Мастер; Шалка!Доктор, Элисон и Шалка!Мастер; Одиннадцатый, Эми и Рори;
Любимые…эээ…дружеские отношения: Четвертый и Лила, Третий и Бригадир; Третий и Джо, Второй и Джейми, Джейми и Зои, Десятый и Донна, Одиннадцатый и Эми, Тиган и Турлоу.
Самые любимые регенерации Доктора:
Девятый, Шестой, Третий и Первый.
Чуть меньше люблю: Одиннадцатого, Седьмого, Десятого, Второго, Четвертого, Пятого.
Лишь к Восьмому равнодушна. По слухам этот Доктор прекрасен в пьесах, но я-то знаю его только по совершенно непонравившемуся мне фильму. Вот послушаю тоже аудио-драмы с ним (ну, когда-нибудь это наверняка случиться), и может, тоже полюблю. А пока – нейтральное отношение.
Самые любимые персонажи: Симм!Мастер, Джо Грант, Марта Джонс, Лила, Роза из первого сезона, Джейми и Зои, Мелани Буш, Бригадир, Дельгадо!Мастер, Рани, К9, Эйс, Эйнли!Мастер, Майк Йейтс, Бентон, Турлоу, Сабалом Глитц, Дракс, Йен и Барбара.
Еще очень люблю: Донну, Уилфа, Линду (из финала первого сезона), Рори и Эми, Брайана Уильямса, Сару Джейн, Тиган, Адрика, Джеки Тайлер, Додо, Сьюзен, Монаха, Омегу, Кэйт Стюарт, Крейга (и его семью), Кэндимена (жаль, кстати, что с ним не Четвертый встретился – можно было бы как-нибудь забавно обыграть любовь Доктора к мармеладкам).
К остальным отношусь нейтрально-положительно или просто нейтрально. Не особо радуют, но и не раздражают. Или я просто о них не вспомнила.

Терпеть не могу:
1. Тех, на чьей совести лежит закрытие ДК после 26 сезона, уничтожение ранних серий и увольнение Колина Бейкера. Это, думаю, в объяснениях не нуждается.
2. Того, кому пришла в голову «замечательная» идея «сильно изменить за лето» капитана Майка Йейтса. Это возможно в объяснениях нуждается, но я просто не хочу ничего говорить на эту тему.
3. Таймлордов. Не кого-то конкретного, а общество в целом – политику, моральные ценности (точнее отсутствие таковых)...и прочее. Не спрашивайте почему. Я написала ответ, но исключительно для себя, решила не публиковать, так как он…. Ээээ… полон ненависти слишком эмоциональный и субъективный, скажем так.
А вообще про них замечательно сказал Шестой:
«In all my travelling throughout the universe, I have battled against evil, against power-mad conspirators.
I should have stayed here. The oldest civilisation: decadent, degenerate, and rotten to the core. Power-mad conspirators, Daleks, Sontarans, Cybermen - they're still in the nursery compared to us.
TEN MILLION years of absolute power. That's what it takes to be REALLY corrupt!»

Чуть не зааплодировала когда услышала.

Теперь о ньюскуле.

Ньюскул по-прежнему нравится. Многие, я знаю, посмотрев олдскул стали презрительно относиться к новым сериям - но мое мнение о ньюскуле не поменялось ни на йоту. То есть, может и поменялось, но не так радикально как у многих и не в худшую сторону. Наоборот – я только после олдскула полностью осознала всю чудесность некоторых моментов в ньюскуле.
Особенно это касается эпохи Одиннадцатого. В эпохе Моффата есть отголоски практически каждой серии с Седьмым - крошечные, мало заметные отсылки. И это, по-моему, чудесно.
Мне есть за что любить как олдскул, так и ньюскул. Мне есть за что злиться как на олдскул, так и на ньюскул. И там, и там, есть свои сильные и слабые стороны.
В олдскуле, не реже чем в ньюскуле встречаются ляпы и скучные серии…Про ничем необоснованные изменения характеров персонажей и некоторые нелогичные их поступки, я лучше промолчу.
Но там столько интереснейших приключений, прекрасных моментов и идей, что я не могу его не любить. А эти шикарные, трешевые костюмы! Обожаю такие вещи. И это ощущение абсолютной реальности происходящего, которого иногда, из-за погони за удачными ракурсами, не бывает в ньюскуле. То есть ощущение, что не просто смотришь сериал, а подглядываешь за происходящим в реальности. Или даже участвуешь в приключениях вместе с персонажами.
В ньюскуле, так же бывают сюжетные ошибки, скучные серии тоже встречаются. Есть и много очень не понравившихся мне моментов (пошлые шуточки или намеки, да).
Но при всех недостатках ньюскула, в нем бывают такие сцены (или даже целые серии), которые дарят мне столько самых разных эмоций, что дышать становиться трудно. Там поднимаются интересные психологические темы. И опять же - там множество идей и огромное количество приключений. Ньюскул открыл мне двери в мир Доктора, в конце концов! Многому научил, на многое открыл глаза, очень помог в свое время и продолжает во многом помогать до сих пор. Поэтому ньюскул, также как и олдскул, я не могу не любить.


Первая половина седьмого сезона.


Сначала о том, что мне не понравилось:
1. Формат. Эта переделка сериала под серию «минифильмов» и опять большой перерыв. Все-таки, больше всего мне нравился тот формат, что был в эпохе РТД и в пятом сезоне.
2.Ангелы захватывают Манхеттен - и как серия, и как прощание со спутниками. Мне не понравилось то, что там сюжет крутился в основном вокруг Пондов и прощания с ними. То есть, это не было историей, в финале которой неожиданно уходил спутник. Это было именно историей о прощании Доктора и Ривер с Эми и Рори.
Не поймите меня не правильно, я ничего не имею против трагичных и трогательных серий о чувствах в «Докторе», я даже скорее «за» них. «Девочка, которая ждала» тоже, можно сказать, история о любви Эми и Рори, там тоже сюжет был не на первом месте. Но там была психологически сложная ситуация, там был невозможный выбор и поэтому эта серия являться одной из моих любимых. В «Ангелах» же почти ничего не было кроме очередных (признаю - очень красиво и трогательно показанных), доказательств того, что Эми и Рори друг друга очень любят, а Доктор и Эми друг другу очень дороги. В эпохе Одиннадцатого было уже очень много серий посвященных этим двум темам и эти серии были намного сильнее Ангелов, имхо.
И вообще, зря, по-моему, Эми и Рори вернули в седьмом сезоне. То есть, я была рада их снова видеть и была рада познакомится с чудеснейшим Брайаном Уильямсом…Но, как и многие другие фанаты, я тоже считаю история Пондов должна была закончится событиями в серии «Комплекс Бога». Это замечательный финал, он был такой настоящий. Доктор, осознавший то, что надо уметь вовремя останавливаться. Эми которая перестала жить Доктором. Девочка, которая выросла.
Пусть бы Понды появлялись в следующих сериях, как Марта в четвертом сезоне. Пусть бы Доктор их иногда навещал - как вот во «Вдове», приходил бы отмечать Рождество...
Да - фанаты не лили бы над таким финалом литры слез, да – он многим меньше запомнился бы…Но дал бы многое как Доктору, так и зрителям. Обидно, что в итоге, мораль финала «Комплекс Бога», заменили драмой финала «Ангелов». Имхо - не стоило оно того.
3. Совсем мелочи, но все-таки: первые части «Жизни Пондов», быстрая развязка «Силы трех» и некоторые пошлости моменты в Динозаврах.

О том, что понравилось:
1.Особенно мне понравились серии «Город под названием Милосердие» (там было произнесено волшебное слово, подарившее мне радость на несколько недель) и «Убежище Далеков».

2. Я по-прежнему жду возвращения Мастера – это мне никогда не надоест. Хотя, думаю, лучше бы ему не на юбилей возвращаться, а с восьмым сезоном. На юбилее и так, предположительно, будет много всего, Мастеру там будет просто не развернуться. А вот если он вернется в восьмом сезоне, это будет в самый раз (хотя я, кажется, точно так же думала насчет седьмого сезона…но неважно).
Во-первых, символично. Впервые в сериале Мастер появился в восьмом сезоне, и целый сезон был про его козни. Так что, сделать возвращение Мастера новой аркой еще одного восьмого сезона, мне кажется отличной идеей.
Во-вторых, так будет достаточно много экранного времени, чтобы нормально показать его возвращение и взаимодействие с Доктором.
Короче, на юбилей я хочу еще одного упоминания о нем, или же его появления из прошлого, но не возвращения.

3. С Пондами расставаться было печально, но по-настоящему растрогало разве что письмо Эми из прошлого.
Вспомнила сразу многое… Весну 2010 и мои регулярные поездки на дачу. Вспомнила поездку в Вологду на Пасху, в день, когда должна была выйти первая серия Одиннадцатого Доктора. Вспомнила, как всей семьей смотрели Аватара после НГ 2011, а я думала, что «Рождественская песнь» мне больше понравилась. Вспомнила, как ходила встречать племянников и сестру, пиная осенние листья и гадая: «Как же Доктор избежал смерти и избежал ли вообще?» .
Вспомнила…Много еще чего. Все-все события, ощущения, ожидания, посты, мысли – всё связанное с этими сериями.



Это было прекрасное время. И во многом оно осталось в моей памяти таким прекрасным именно благодаря сезонам Моффата.

О второй половине седьмого сезона:

Кларе Освин Освальд.

Освин с корабля Аляска – очень понравилась.
Во-первых, она очень напомнила мне Зои – как внешне, так и способностями (тоже технический гений из будущего).
А во-вторых, меня восхитила ее сила духа. Мне это даже напомнило об Омеге. До последнего не признавать, что тебя – такого тебя, каким ты был - фактически уже нет. Не признавать, что теперь ты внешне - монстр-мутант или вообще не существуешь; продолжать жить как бы внутри себя, в своем придуманном мирке. Вот это меня очень тронуло. Не многим удается остаться человеком даже просто под влиянием времени. А эта Освин осталась собой даже будучи далеком. Поэтому - мое ей восхищение. Ей бы только ехидность и флирт уменьшить – и она была бы чудесной спутницей.

Клара из Снеговиков – не произвела особого впечатления (как и сама серия). Не знаю, не хочу копаться в своих ощущениях. Просто не понравилась.
Единственная позитивная мысль насчет нее: хочу, чтобы ее линия с Капитаном Латимером была продолжена. В смысле, чтобы он встретился с третьей версией Клары и стал бы еще одним спутником Доктора. И ни в коем случае не хочу пейринга Одиннадцатый/Клара.

Современная Клара Освальд
Пока впечатления положительные.
Обычная такая девчонка из Лондона. Не умничает-остроумничает больше Доктора, но при этом – сообразительна. Эпизод с чашкой чая, меня вообще в восторг привел. Опасности опасностями, но чай не пролила.
И ее стиль в одежде мне очень нравиться. Это первая спутница Доктора, чей гардероб меня радует – обычно я таким вещам значения не придаю.
Она помогает Доктору, но в то же время не лезет на передней план. Она не идеальная, не боевая –бесстрашная-остроумная, но в то же время – умна, не теряется, не боится действовать, когда это необходимо, с хорошим чувством юмора. И она совсем не флиртует с Доктором – это отдельный плюс (и для меня он огромен).
Короче, она создает впечатление действительно «абсолютно обыкновенной девушки». И актриса невероятно милая и обаятельная.
То есть - мне Клара нравиться, даже очень-очень нравиться. В ней нет ничего, чтобы меня раздражало и многое радует. Но не разделяю всеобщих восторгов и всяких «вау, лучшая спутница!».
Она пока не сделала ничего, что заставило бы меня интересоваться ей или ее историей. Я не хочу думать на тему «что было бы, если…», и о том, что с ней будет дальше. Не хочу думать о том, как бы она встретилась с Мастером, о том, чтобы они сказали друг другу (а это всегда бывает, когда я знакомлюсь с новым и интересным мне персонажем). Даже на однострочники ничего придумывать насчет нее не хочу!
Мне просто она не интересна.
Кроме того… ее отношение к Доктору мне не особенно ясно. Раньше отношение спутниц к Доктору было понятно мне уже в их первых шести сериях.
Для Розы, Доктор был загадочным путешественником с трагичным прошлым, который может показать ей вселенную, показать такие вещи, которые многим и не снились.
Для Марты, Доктор был загадочным и прекрасным героем, который как из книжки – придет, поможет и спасет, какой бы страшной не была ситуация.
Для Донны, он был другом, с которым по-настоящему здорово, с которым она чувствовала, что не просто хорошо проводит время, но и делает что-то по-настоящему важное и хорошее.
Для Эми – чудом, о котором она мечтала с детства, исполнением ее детской мечты.
А кто он для Клары? Вот, никак не могу понять и сформулировать. Вроде как… просто кто-то с кем она путешествует. Очень хороший приятель.
Конечно, она переживает за его жизнь, даже накричала на девушку-медиума и ругалась с Тардис, чтобы та отправилась его спасать, но это естественно для любого хорошего человека, нет? Когда кто-то (даже совершенно незнакомый человек), оказывается в беде, в смертельно опасной ситуации - естественно ты будешь делать все возможное чтобы его спасти, и будешь переживать за него.
Хотя, не только в ее отношении к Доктору дело…. Дело в том, что ее внутренний мир, ее характер для меня не понятен. Сейчас я вижу в ней просто улыбчивую, сообразительную и отважную девочку. Этого…достаточно чтобы хорошо к ней относиться, но не достаточно, чтобы полюбить и принять.
В общем, надеюсь, что в будущем ее характер раскроется в полной мере. А до этого момента, могу лишь воспринимать ее милой девушкой путешествующей с Доктором, не более того.

О сериях:

"Колокола Святого Иоанна"
Ну…Отдельные моменты в серии очень понравились, Клара очень понравилась, Лондон – вообще восторг. И момент с пожилой женщиной с разумом ребенка очень тронул.
Но в целом как-то…. вообще никак. Больше не на серию похоже, а на фильм, сжатый до размеров серии.. Не люблю, когда все происходит настолько быстро и когда все так мельтешит-мелькает - мне это не дает поверить в реальность происходящего.
«Проклятье черной метки», «Ночь кошмаров», «Время закрытия» – все эти серии (серии, которые были обруганы почти всеми фанатами Доктора), мне понравились в тысячу раз больше «Колоколов». Ляпы, «сила любви», некоторая скучность и темные тона – это да. Но они были более… настоящими, что ли. В «Колоколах» же - много красивых, эффектных ракурсов. Каждый жест персонажей, каждый взгляд, каждое слово – все продумано. Сюжет идеально логичен и вроде как без ляпов. Все идеально-красиво-правильно. И эта идеальность делает для меня серию искусственной.
Примерно поэтому мне, кстати, и не нравятся современные фильмы. С «Мстителями», например, именно такая ситуация. Все в восторге, а я не могу даже просто понять – чем, собственно, все так восторгаются?
Ок, я понимаю, что не понятно объясняю, но по-другому не получается.:nope:
Просто это очень обидное и неприятное чувство – быть единственным недовольным в толпе восторгающихся. То есть, я рада за других, но…Но я тоже так хочу! Я тоже хочу прыгать от восторга, восхищаться, мимимикать и с удовольствием пересматривать «Колокола» по нескольку раз. А не получается. Пересмотрела даже эту серию (в надежде, что я просто что-то не поняла или не оценила сразу), но результат прежний - не нравиться и все тут.

"Кольцо Ахатена"
А вот эта серия очень понравилось, теперь одна из любимейших. И смысл, и сюжет, и как снято, и вообще все-все-все. Космос, воспоминания, много необычных существ, песня, упоминания о Сьюзен, речь Доктора о том, что он видел и знает, обычный листок оказывающейся необычайно важным, «душа состоит не из атомов, а из историй», разговор Клары и Мэрри, Тардис отказывающаяся открывать дверь Кларе...
Любовь-обожание ко всему этому. Оно все такое настоящее, такое замечательное и докторовское (особенно на фоне предыдущей серии), что я уже раз пятый пересматриваю и не могу нарадоваться.

"Холодная война"
Откровенно говоря, я никогда не скучала по ледяным войнам, но порадовалась новому появлению одного из них. Отсылка к олдскулу же!
Онегин, ХЮЩО и прочие надписи, МилАя мОя, и «я говорю по-русски?» - позабавило.
Старик-меломан порадовал, особенно с вопросом о том, распадется ли его любимая группа в будущем. И не потому, что это было внезапно и забавно (хотя и поэтому тоже). Просто… Это так по-настоящему было, так… типично для представителей человеческой расы.
То, что в глазах посторонних кажется незначительным, оказывается для одного человека более значимым, чем что-то глобальное. Возможно, что встретившись с человеком из будущего, я бы тоже в первую очередь спросила у него не о ситуации в стране или о новейших изобретениях. Наверняка, первым вопросом на эту тему был бы: «а Доктор кто все еще идет?».
А больше мне о серии сказать нечего. Да, там было много ляпов, но я их заметила, только прочитав чужие отзывы. То есть, в глаза они мне не бросались.
Обычная такая серия. Не ужас-ужас и не восторг-любовь-обожание.

"Прячься"
Еще одна замечательная серия, отправившаяся в копилку любимых серий. Совсем не ждала ее (постер не впечатлил, трейлер, описание и название - тоже), поэтому была даже удивленна тому, что она так сильно понравилась.
Сама по себе история очень интересная и финал был неожиданным.
Диалог Клары и голосового интерфейса Тардис прекрасен. А уж Тардис, которая рискуя собой и испытывая огромную боль, отправилась спасть Доктора…До слез просто. Она такая…замечательная. И вообще… мимими, обожаю этот момент.
Отсылки порадовали. Или просто мои личные заглюки и ассоциации - не знаю. Круг мелом напомнил о «Поле боя» (нет, я понимаю, что это известная защита от призраков, но все-таки…). Девушка медиум и ее разговор со спутницей Доктора - большой такой привет «Беспокойным мертвецам». А общая атмосфера мне показалось приветом «Сиянию призрака». Такой большой старинный «дом с привидениями», страшная ночь, коричневые тона…
Метебилис 3! Скафандр Десятого!
Единственное, что мне там не понравилось – родственные связи спасенной девушки и медиума. Не знаю, как-то это выглядит… за уши притянутым, ИМХО.

"Путешествие к центру Тардис"
Тронули слова Доктора о том, что Тардис для него всегда столько делала, а он, когда пришло время, не может ничем ей помочь.
И порадовала попытка Доктора помирить Клару и Тардис. И то, как Доктор догадался, что Тардис пытается спасти Клару: «Спасибо-Спасибо-Спасибо!»
Да и вообще Доктор и Тардис, Тардис и Доктор... Мне просто не могла не понравиться серия о Тардис. Очень за нее переживала.
А еще обрадовали слова Доктора насчет таймлордов. Единственные шляпы во вселенной, которые Одиннадцатый Доктор считает ужасными - это шляпы повелителей времени. Я знала, я всегда это знала! Иначе и быть не могло.
Библиотека. Аааа, вот это место я действительно мечтала увидеть. И не разочаровалась. Хотя… Разве оно могло мне не понравиться? Если бы я путешествовала с Доктором, я бы притащила туда спальник и ночевала бы там. Своя комната? А зачем нужна комната, когда есть такая огромная библиотека?
Книга...Возникают сразу два вопроса. Первый - кто ее написал? А второй - почему она на самом видном месте, если там имя Доктора, которое он так тщательно скрывает? Как-то странно это.
А нет, еще одни вопрос – почему нам только эту книгу показали? Мне был интересен не только вид библиотеки в Тардис (хотя он конечно впечатляющ, да), а главным образом - ее содержимое.
Клара могла бы найти там где-нибудь, скажем, «Маленького принца» открытого на середине. Я верю, что это одна из любимых книг Доктора и что он периодически ее перечитывает. Хэдканон, угу.
«Пуаро» с закладкой-фантиком, или книги Шекспира и Диккенса. Или «Алые паруса». Или старенький, внушительных размеров томик под названием «Падение Омеги» (с ехидными комментариями Теты Сигмы и Кощея на полях). Или рукопись второго тома «Мертвых душ» (слегка подпаленная по краям).
Хоть что-нибудь! Книги - это ведь такая шикарная тема для напоминаний о прошлом…да и вообще шикарная тема! Это была отличная возможность для того, чтобы за пару минут (или даже за несколько секунд), рассказать нам о многом, дать миллион идей для новых фанфиков и поводов для долгих размышлений. И мне невыносимо обидно, что эту возможность так и не использовали.
И из вещей тоже очень мало показали и только то, что мы уже видели. Вот бы Клара нашла там то, что мы раньше не видели, но что определенно принадлежало когда-то бывшим спутникам Доктора. Рисунки Турлоу, например. Или что-то в этом духе…
Но это ладно, это все мелкие разочарования. Единственное, что мне не понравилось на самом деле - то, как Доктор говорил о своем обмане братьям. Их...эээ..брат (или кем он им приходился… партнером?), умер. В ТАРДИС. Пусть и по собственной глупости, но из-за того, что ему пришлось искать Клару. Из-за того, что Доктор заставил его это сделать. А когда они нашли Клару, Доктор о нем и не вспомнил. Ок, ладно, не вспоминал и не вспомнил. Но вот это "ха-ха, вы купились" подразумевающее: "как ловко я заставил вас помогать мне искать Клару"…. Это вот, что было такое? Ничего так, что эта помощь, на которую их принудил своим «таким ловким» обманом Доктор, обернулась для братьев потерей? Я не говорю, что он должен был из-за этого плакать или даже просто говорить, что ему жаль. Но - радоваться? Радоваться тому, что в итоге привело к гибели человека?
В общем, этот момент меня очень сильно задел.
За сам обман и за то, что заставил их искать Клару, я его не осуждаю, даже наоборот - считаю его поступок правильным. Это был отличный способ показать им, что спасение человеческой жизни, которую они подвергли опасности – вот что на самом деле важно. Именно это - а не груда металлолома, о которой подумали они в первую очередь. Иначе они бы просто ушли, не сделав никаких выводов из ситуации. А может, даже уничтожили бы ТАРДИС, в то время как Доктор и Клара были бы внутри (сказали бы еще что-то вроде: «наверняка они там уже погибли»).
Но вот эта радость Доктора, когда он говорил об обмане, была настолько ужасающе неуместной, что мне хотелось его чем-нибудь тяжелым треснуть. Например, напоминанием об этой потере.
А в целом серия не особенно впечатлила. Какая-то она немного.... пустая. Бегалки от чудовищ и мелкие замечательные моменты/фразы – вот и все из чего она состоит.
Сцена в центре Тардис – белое пространство, в котором висят обломки двигателя – очень хорошо олицетворяет мои ощущения от этой серии. Серия кажется такой же, как это пространство - она вроде и пустоватая, а в то же время совсем уж пустой ее никак не назовешь.
Но сказать, что серия мне не понравилась я тоже не могу. Потому что Тардис, потому что множество мелких моментов…

"Багровый ужас"
А вот тут, сколько ждала от серии столько и получила. То есть - ничего.
Единственное, что мне понравилось - история Иды (или Ады - не знаю, как правильнее пишется). Мать изуродовавшая своего ребенка для того чтобы создать мир идеальных людей… Очень неожиданная для ДК, тяжелая и мрачная тема.
Но не думаю, что когда-нибудь захочется пересмотреть эту серию снова.

"Кошмар в серебряных тонах"
Офигительная, не побоюсь этого слова, серия. Терпеть не могу киберменов, надоели (скучные же сами по себе монстры, а вечно их возвращают), но зная, что сценарист – Гейман, у меня была надежда, что серия мне понравиться. Но что так сильно понравиться - не ожидала.
Серьезно, я в восторге. На каких-то моментах дыхание перехватывало. И даже кибермены впечатлили. Как по мне - лучшая серия с киберменами и одна из лучших в седьмом сезоне.
Но сюжет еще ладно… сюжет в этой серии и вполовину не так прекрасен, как Доктор. :inlove:
Мэтт Смит…:inlove:у меня просто нет вменяемых слов. Да и вообще я не знаю таких слов, которые в полной мере выразили бы мое восхищение его игрой в этой серии. :inlove:
Единственное (ну всегда у меня это единственное есть), Клара показалась какой-то слишком самоуверенной, невозмутимой. Хотя, то что она так легко освоилась с ролью командира - это ничего, это можно объяснить тем, что она полушутливо относилась к этой роли. Типа, раз назначили - можно чуточку и поважничать, поиграть в военную …Но все же для меня это было удивительно (особенно учитывая то, что в предыдущих сериях она не особенно активничала).
Энджи… Не понимаю всех воплей о том, что она - кошмарный, избалованный и невоспитанный ребенок.
То есть, мне тоже очень не понравилось то, как она смотрела на все свысока и со снисхождением, словно ее обязаны развлекать…Бррр. Сразу вспоминается, как когда-то Марта была в восторге (когда джутуны перенесли больницу на луну): «Мы на луне! Подумать только - сколько людей мечтают попасть на Луну, а мы уже здесь». Эта же девочка отреагировали: «Фи, какая-то луна». Как можно, когда тебе просто так показывают что-то необыкновенное, какое-нибудь чудо, в ответ недовольно кривиться: «я хочу более необыкновенное и более чудесное, а твое чудо мне не подходит»?
Но, посмотрите на это с другой стороны. Сколько ей лет – 12-13, на вид? Переходный возраст. И для этого возраста то, как она себя вела - это естественное поведение. И даже вполне хорошее. Саму себя, например, в свой переходный возраст, я и вспоминать не хочу - настолько я тогда была отвратительной, неблагодарной и глупой эгоисткой.
Так что, хотя Энджи мне и не понравилось, я вполне понимаю ее поведение и не считаю ужасной, мерзкой и избалованной. Обычный подросток, каких тысячи. И даже – хороший.
Во всяком случае, она в отличии, от некоторых современных подростков не пьет всякой дряни, чтобы казаться взрослей, не ругается матом и не делает прочих подобных вещей, от которых волосы дыбом встают. Наблюдательная, радуется чудесам и приключениям (хотя старательно это не признает). Так что, не понимаю - чего все на нее так уж прям накинулись.:nope:

@темы: Кто о чем, а больной - о Докторе, олдскул

URL
Комментарии
2013-05-16 в 20:12 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Привет, с возвращением! :)
На мой взгляд, тоже Шестого было слишком мало, это замечательный Доктор, наиболее интересный во второй половине олдскула - после эры Третьего и вообще очень самоценный персонаж :)

2013-05-16 в 20:18 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Бранд, Привет, спасибо!:friend:
Да, Шестой прекрасен. :sunny:

URL
2013-05-16 в 20:39 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Эффи Вульфрик, с возвращением :)
А чего только болельщиком на ФБ? Коллажист, да еще со знанием олдскула - да тебя команда с руками оторвет! и работой завалит Типа да, это официальное приглашение. Если, конечно, есть желание :)

2013-05-16 в 20:57 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Мисс Жуть, Спасибо)
Мня безумно радует это приглашение. :shy::sunny: Но я не уверенна, что даже если сделаю что-то, у меня хватит смелости это выложить. Все-таки там же сообщество, ответственность и все такое...А мне даже в собственном дневнике что-то боязно выкладывать.
Я думаю, что может на следующую битву попрошусь к вам...:shy: А пока что буду только голосовать и болеть за команду)):sunny:

URL
2013-05-16 в 20:59 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Эффи Вульфрик, можно передать через капитана или модераторов. Половина из них все равно уже тусит у тебя в дневнике :-D

2013-05-16 в 21:05 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Тусим, как факт :lol:
Вообще-то, у меня был тот же вопрос изначально, но я решил сделикатничать :))

2013-05-16 в 21:10 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Мисс Жуть, То есть, я могу скинуть то, что сделаю тебе или Бранду, а вы решите - годиться оно или ужас-ужас?
Тогда может можно попробовать, наверное…:shy:Только, извини за глупый вопрос, как туда записаться?

URL
2013-05-16 в 23:03 

Мисс Жуть
Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Эффи Вульфрик, в принципе да, если приходить на "я на пару рисуночков на второй левел". А нужны еще фотошоперы баннеры делать, они баллами не оцениваются, но глядя на них, народ решает, идти читать фик, или ну его.

2013-05-17 в 05:36 

Paduya

Я ужжжжжжасно рада видеть тебя снова!

Прекрасно понимаю и разделяю твою любовь к Шестому! По мне - так его очень трудно не полюбить. Когда у меня плохое настроение, только Шестой может мгновенно поднять его на самый высокий уровень. :) Правда, он все-таки и не стал моим Доктором, хотя и был очень к этому близок.
Вот мой самый любимый клип про него.
Кстати, я еще дико обожаю их взаимоотношения с Пери. Они такие классные вместе. Пятый ей по характеру не очень подходил, так что я рада, что именно ей "в наследство" достался UNSTABLE?!!!Доктор. :D

Насчет Седьмого абсолютно согласна. Его эра, особенно последние два сезона, была просто шикарной и восхитительной. И атмосфера там такая по-хорошему ньюскульная, свежая. Не то, чтобы я не любила старые-добрые реконструкции, но... А тех, кто закрыл классику на таком удивительном подъеме, надо четвертовать (но Доктор бы этого не одобрил...). Подумать только, если бы классику не закрыли, у нас - вполне возможно - было бы еще целых шестнадцать лет классики, крайне плавно переходящей в ньюскул (и подумаешь, что тринадцати Докторов не хватило бы, можно было бы выдать ему еще один набор регенераций).
А насчет Сабалома Глитца... многое я бы дала, чтобы вернуть его в сериал, хотя бы на серию. Думаю, он бы затмил многих ньюскульных "на-один-эпизод-ных" персонажей. Насколько я выяснила, есть одна книжечка с Глитцем, но что там внутри - не знаю. Но вроде бы это еще до встречи с Мел.

Рани, как персонаж, в итоге слили, да. :( Она этого не заслужила, можно было бы так развить эту идею и сделать ее нормальным возвращающимся злодеем. Не все же бедняге Мастеру за всех отдуваться. ;-)

Насчет минусов первой половины сезона подпишусь под каждым словом. Зря Пондов оставили, ох зря. С характером Эми в "Asylum" вообще черт-те что творилось. :-/

А вот Кла-а-ара... Пожалуй, у меня появилась спутница, которую я могу выделить для себя из всех ньюскульных (до этого любила всех Докторовских девочек (и мальчика-римлянина) одинаково, не в силах выбрать любимца). Боюсь, только, что ее Великая Тайна в финалке может меня разочаровать... В том, что Клара вся такая идеальная, может быть подвох. Она идеальна для Доктора - и идеальна для меня. Дженна такая красивая и играет очень хорошо. Славная такая Клара получилась. Причем все три.

Абсолютно согласна насчет "Колец Ахатена". Не знаю, почему многие не любят эту серию. По-моему, она абсолютно шикарна, очень доктороская и вообще... Из второй половины сезона эта серия у меня любимая. Мысль о том, что эта серия будет моей самой любимой в ньюскуле, не отпускала меня на протяжении всей серии. Так оно, кажется, и оказалось. А песня в конце просто пронзила мне сердце.

2013-05-17 в 09:10 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Мисс Жуть, Тогда ок, написала просьбу о вступлении в команду на у-мыл.:sunny:
Надеюсь, что смогу оказаться полезной. Спасибо большое за приглашение, это очень большая честь для меня.:sunny:

URL
2013-05-17 в 09:27 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Paduya, :friend:
"Я ужжжжжжасно рада видеть тебя снова!"
Я тоже)

"Когда у меня плохое настроение, только Шестой может мгновенно поднять его на самый высокий уровень."
Мне даже просто мысли о нем поднимают настроение.:sunny:
Спасибо за клип, он отличный.:inlove:

"Они такие классные вместе. Пятый ей по характеру не очень подходил, так что я рада, что именно ей "в наследство" достался UNSTABLE?!!!Доктор."
Согласна, Пери мне понравилась - у нее фантастическое терпение и отличное чувство юмора.:sunny:
"Один раз ты даже назвал меня Джейми..." :-D
И эти перепалки между ней и Доктором были чудесны.
А то, что с ней случилось, для меня было шоком. :( Я тогда впервые за все время, что смотрю «Доктора» полезла искать в интернете: будет ли о ней сказано что-нибудь еще или это действительно то, чем закончилась ее история? Не могла смотреть дальше, пока не узнала и не успокоилась. Хотя все равно - считаю, что с ней очень жестоко поступили сценаристы. Когда в финале последней серии ее показали, она не выглядела особо счастливой.((

Но Мел я все же намного больше полюбила. Такой жизнерадостный и солнечный живчик. Столько позитива от нее всегда было)) Обожаю ее.:sunny:

Да, у Седьмого потрясающие серии были. Там было идеальное сочетание: интересные фантастические идеи, захватывающие приключения, отличный юмор и психологизм.

«А тех, кто закрыл классику на таком удивительном подъеме, надо четвертовать (но Доктор бы этого не одобрил...). Подумать только, если бы классику не закрыли, у нас - вполне возможно - было бы еще целых шестнадцать лет классики, крайне плавно переходящей в ньюскул (и подумаешь, что тринадцати Докторов не хватило бы, можно было бы выдать ему еще один набор регенераций).»
Да(( Очень обидно.:( Хотя чертветовать не стоит, конечно. Как говорит моя мама: судьба сама наказывает тех, кто причинил зло - это зло потом возвращается к ним в пятикратном размере.

"можно было бы так развить эту идею"
Да...:(
Хотя мне понравилось, то, как она притворялась Мел.
Единственное, что в этой серии не давало мне совсем уж скиснуть от тоски по Шестому (в итоге я все-таки полюбила Седьмого, но во «Времени и Рани» было просто невыносимо видеть его в костюме Шестого) - так это Рани и вся эта ситуация. Встреча Седьмого и Мел вообще прекрасна, как мне кажется:
"Мел: Кто ты?
Доктор: Ты! Где Мел?
Мел: Где Доктор?
Доктор: Что ты с ней сделала?
Мел: Отойди от меня. Что ты сделал с Доктором?"

:lol:
Но потом, поразмыслив над серией, я решила, что Рани в «Метке» была намного более оригинальна и интересна чем тут.

"А насчет Сабалома Глитца... многое я бы дала, чтобы вернуть его в сериал, хотя бы на серию. Думаю, он бы затмил многих ньюскульных "на-один-эпизод-ных" персонажей. "
Да, вот кого бы я хотела увидеть в ньюскуле из классики, так это его, Монаха, Дракса и Рани. :)

"Насколько я выяснила, есть одна книжечка с Глитцем, но что там внутри - не знаю. Но вроде бы это еще до встречи с Мел."
Спасибо за ответ)
Жаль, мне именно его приключения с Мел особенно интересны. Но ничего не поделаешь раз нет…:nope:
Кстати, ты не посоветуешь мне что-нибудь из БФ, желательно по Шестому и без...эээ… особых жестокостей?
А то я думаю начать слушать, но глаза разбегаются. Не знаю с чего начать.)

«Дженна такая красивая и играет очень хорошо.»
Да, актриса невероятно мила и обаятельна))
Но я не совсем понимаю Клару, не могу предсказать, как бы она повела себя в той или иной ситуации, не могу внятно ничего сказать о ее характере, о том, что она чувствует, путешествуя с Доктором... даже о том, что она к нему чувствует. И это, к сожалению, не дает мне ее полюбить так как других спутниц.:rolleyes:
А что касается Великой Тайны... Судя по тому, что я знаю по спойлерам, мне кажется, что разгадка будет хорошей - и простой, и логичной. Ну, если я правильно поняла эти спойлеры, конечно.))

Насчет «Ахатена» подписываюсь под каждым словом. Великолепная серия.:inlove:

URL
2013-05-26 в 05:42 

Paduya
Я тогда впервые за все время, что смотрю «Доктора» полезла искать в интернете: будет ли о ней сказано что-нибудь еще или это действительно то, чем закончилась ее история?
Я тоже была в шоке - когда наткнулась на ролик под названием "The Death of Peri". Тут же бросилась искать, правда ли это. Уж лучше такой финал для Пери, чем ЭТО. Хотя, судя по всему, именно смерть Пери первоначально в сериале и планировалась. :(
Кстати, ты не посоветуешь мне что-нибудь из БФ, желательно по Шестому и без...эээ… особых жестокостей?
А то я думаю начать слушать, но глаза разбегаются. Не знаю с чего начать.)

Вот тут, увы, помочь не могу. Сама еще только начинаю слушать, а с Шестым и вовсе только одну аудиодраму прослушала. Сама стараюсь слушать "Monthly Releases" по хронологии выхода, но иногда немножко забегаю вперед - из интереса. А вообще в будущем собираюсь ориентироваться по этому вот навигатору.

2013-05-29 в 06:01 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
Paduya, Тогда я, скорее всего, буду методом "тыка" выбирать. :sunny:
Но спасибо за ссылку, она мне точно пригодиться:friend:

URL
2014-07-21 в 17:53 

wimphammer
Never start a fight, but always finish it. (c)
2. Того, кому пришла в голову «замечательная» идея «сильно изменить за лето» капитана Майка Йейтса. Это возможно в объяснениях нуждается, но я просто не хочу ничего говорить на эту тему.

Я вот думала, что пьеса нужна про Майка "Вторжением динозавров", кстати.
и еще я думала, что надо больше пьес про Бентона, а то в Companion Chronicles одна всего, мне мало!!111едыница
(жаль, что CC закрыли)

2014-07-26 в 03:23 

Эффи Вульфрик
«Адепт цветовой слепоты, одинокий сепаратист, и фанат рубашек с рюшами у научных консультантов» (с)
wimphammer, "Я вот думала, что пьеса нужна про Майка "Вторжением динозавров", кстати"
Я очень любила Майка, и потому тяжело восприняла внезапность его предательства. До самого «Вторжения динозавров» почти никаких предпосылок к подобному поступку не было ... Помню, меня это очень расстроило и разозлило. Сейчас уже спокойней к этому отношусь, но все равно обидно.
Так что да, согласна - действительно нужна пьеса о том, как Майк «дошел до жизни такой». :friend: Жаль, если такой нет.:(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Между сказкой и былью

главная